Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против Aprilia Sport 1990

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с Aprilia Sport 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XT 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Sport 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
419184 руб.

Год

1989
1990

Модель

Yamaha XT 600
Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

595
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
1.9 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Electronic / electric

Макс. момент, Нм.

46.1
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

29
21

Макс. Мощность, Л.с.

40
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
120 kg / 134 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
120/80 -17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/80 -17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
40mm upside-down forks. 120mm wheel travel

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
15.1 sec / 141.8 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km/h
169.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
13.3 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>