Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Honda NX 650 Dominator 2003

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
280672 руб.

Год

198 5
2003

Модель

Yamaha XT 600 43F
Honda NX 650 Dominator

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

595
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Single 40mm Keihin VE-type carb

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

33.9 in
870 mm / 24.2 in

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
120/9017

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
90/9021

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Pro-Link,

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
41mm leading-axle fork

Рама

Steel, single down tube
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2006 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1981 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото