Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с XVS 950 V-Star 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.4лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 950 V-Star 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
356674 руб.

Год

1990
2015 - 16

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Yamaha XVS 950 V-Star

Rake

нет данных
32.0

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
942 cc / 57.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
35mm dual bore throttle body fuel injection

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

51
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

46
52.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
675mm / 26.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
278 kg / 611.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

120/80 S18
170/70-16

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320mm disc

Передняя Шина

3.00 S21
130/70-18

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41mm forks

Рама

нет данных
Steel double-cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
134 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki CS 250 1985 фото
Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото