Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Honda VT 400 Shadow 2002

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
182017 руб.

Год

1990
2002-04

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
33

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

2.4 Litres
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
нет данных

КПП

5 Speed
5 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
16620 mm / 63.8 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Width 925 mm / 36.4 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
170/80-15 M/C 77S

Передняя Шина

3.00 S21
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Air assisted telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 550M 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTI Softail Standard 2004 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e Supermoto 2006 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400D 1981 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото