Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

1990
2023

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Benelli BKX 250

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
25.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
9250

Степень Сжатия

2.4 Litres
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Delphi MT05.03

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

120/80 S18
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

3.00 S21
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado S 2008 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото