Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против Vespa GTS 300 IE Super 2009

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с Vespa GTS 300 IE Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha XT 400 1981 - байк за недорогую цену, при этом Vespa GTS 300 IE Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
301619 руб.

Год

1981- 85
2009 - 14

Модель

Yamaha XT 400
Vespa GTS 300 IE

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Caburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

31
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

31
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
220 mm disc

Задняя Шина

4.60-18
130/70-R12"

Передние Тормоза

Drum
220 mm disc

Передняя Шина

3.00-21
120/70-R12"

Задняя подвеска

Mono-cross
Two dual effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Montebianco white, Dragon red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>