Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против Triumph Bonneville 2013

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha XT 400 1981 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
983300 руб.

Год

1981- 85
20 13

Модель

Yamaha XT 400
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90 x 68 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Caburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital

Макс. момент, Нм.

31
71

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

31
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

4.60-18
130/80 R17

Передние Тормоза

Drum
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

3.00-21
100/70 R17

Задняя подвеска

Mono-cross
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1989 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2003 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото