Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против KTM 690 SMC 2010

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha XT 400 1981 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
470247 руб.

Год

1981- 85
2010-11

Модель

Yamaha XT 400
KTM 690 SMC

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
102 x 80 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Caburetor
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

31
65

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

31
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.60-18
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

Drum
Single 320mm disc

Передняя Шина

3.00-21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Mono-cross
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TM 400 R CYCLONE 1971 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото