Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 1979 против Honda CRF 300L 2021

Yamaha XT 250 1979 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а XT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Yamaha XT 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153460 руб.
654500 руб.

Год

19 79 - 80
2021

Модель

Yamaha XT 250
Honda CRF 300L

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

Dry Weight

114 kg / 251.3 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
76 x 63 mm

Макс. Мощность

22 hp / 16.1 kW @ 8000 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

2 kgf-m / 14.4 lb-ft @ 6500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

Single 28mm Mikuni caruretor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

22
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-17
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

130mm Drum
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Swing arm single Kayaba shock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Leading axle, coil spring forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Старт на Милю

16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

80 mph 128.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>