Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Yamaha FJR 1300 2019

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
492153 руб.

Год

2014 - 15
201 9

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

26.0
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
146.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.5;1
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

33mm Vac
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

120/80-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

80/70-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1980 фото
Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото