Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2000 против Yamaha SR 250 1980

Yamaha XT 225 Serow 2000 в сравнении с SR 250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 225 Serow 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SR 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
146322 руб.

Год

2000 - 03
1980

Модель

нет данных
Yamaha SR 250

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
239

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
73.5 x 56.5 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
20 hp @ 7700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
7700

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
34mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
13.7 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically / electric

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
10.8 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
122 kg

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-18
120/90-16

Передняя Шина

2.75-21
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
Dual shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
32mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
89 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1990 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото
Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото