Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 GP 2024 против Triumph Tiger 1050 2012

Yamaha XSR 900 GP 2024 в сравнении с Triumph Tiger 1050 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл, а XSR 900 GP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XSR 900 GP 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Triumph Tiger 1050 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2048200 руб.
471989 руб.

Год

2024
2012

Модель

Yamaha XSR 900 GP
Triumph Tiger 1050

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25°
22.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Standing 0 - 1000m

нет данных
22.1 sec / 212.3 km/h

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
113

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Макс. момент, Нм.

93
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
625098

Макс. Мощность, кВт

87.5
85

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
X ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1540mm / 60.6in

Размеры

Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Мокрый вес

193 kg / 425.4 lbs
235kg / 517 lb

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
89.7mm

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, link type suspension, swingarm
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload
нет данных

Рама

Diamond
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
150 mm

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
215.9. km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr Dakar 1984 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster Hugger 1999 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото