Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Yamaha YZF-R 3 2015

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
382913 руб.

Год

2019
2015 - 16

Модель

Yamaha XSR 155
Yamaha YZF-R 3

Caster

89 mm / 3.5 in
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

14.7
29.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

19
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Сцепление

Wet multiple-disc
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70 -17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
KYB single shock

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Steel Deltabox
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>