Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против CFMOTO Leader 150 2014

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Yamaha XS 650F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
57711 руб.

Год

19 78
2014 -

Модель

Yamaha XS 650 E
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
нет данных

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.5:1

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
Injection. EFI

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

54
12

Макс.мощность на об/мин.

7200
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6550

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
NA

Размеры

1435 mm / 56.5"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
3.25-18

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Single disc

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
2.75-18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>