Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 400 1980 против BMW R 65 1978

Yamaha XS 400 1980 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Yamaha XS 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155465 руб.
316096 руб.

Год

1980
1978-81

Модель

Yamaha XS 400
BMW R 65

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

392
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.0 x 52.4 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8800 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,3 kgf-m @ 8000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick
Bosch c ontact free electronic ignition

Степень Сжатия

нет данных
2x Bing constant depression

Макс. момент, Нм.

32.4
45.1

Макс.мощность на об/мин.

8800
7250

Макс. Мощность, кВт

27
33

Макс. Мощность, Л.с.

38
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chaom
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

182 kg
196 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 200mm drum

Задняя Шина

3.75-18
4.00 S18

Передние Тормоза

нет данных
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
3.25 S18

Задняя подвеска

Single disc
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

14.3 sec
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

105 mp/h
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM DUKE 640 1994 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sport 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 1996 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото