Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 250 Special 1980 против Yamaha WR 250R 2008

Yamaha XS 250 Special 1980 в сравнении с WR 250R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а XS 250 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 250 Special 1980 - байк очень малой цены, при этом Yamaha WR 250R 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

54749 руб.
376978 руб.

Год

1980-81
2008

Модель

Yamaha XS 250 Special
Yamaha WR 250R

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 10000 rpm
22.6 kW 0.7 PS @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 8500 rpm
23.7 Nm 2.42 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
22

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.6 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Мокрый Вес

174 kg
нет данных

Задний Тормоз

177mm Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

4.10-18
120/80 -18

Передняя Шина

3.00-18
80/100 -21

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm (link suspension) 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 280mm wheel travel.

Старт на Милю

17.2 sec
16.2 sec

Максимальная Скорость

87 mp/h
131.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
28.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 25th Anniversary 2009 фото
Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото