Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LG 1978 против Kawasaki Z 1000LTD 1981

Yamaha XS 1100 LG 1978 в сравнении с Kawasaki Z 1000LTD 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 1100 LG 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000LTD 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310885 руб.
424988 руб.

Год

1978-81
1980 - 82

Модель

Yamaha XS 1100 LG Midnight Special
Kawasaki Z 1000LTD

Dry Weight

нет данных
254 kg / 560 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1101
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
95 hp / 69.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
4x 34mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
83.2 Nm / 61.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
83.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x discs

Задняя Шина

130/90 -16
130/90 H16

Передняя Шина

3.50-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Swinging arm forks with adjustable shocks.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telehydraulic forks

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото