Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 110 0F 1979 против Yamaha TDM 850   1999

Yamaha XS 110 0F 1979 в сравнении с TDM 850   1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 110 0F 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

308947 руб.
194007 руб.

Год

1979
1999

Модель

Yamaha XS 1100F
Yamaha TDM 850

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

95
77

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
нет данных

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
20 Litres

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs
нет данных

Задняя Шина

4.50-17
150/70 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото