Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Benelli Imperiale 400 2020

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2005 - 06
2020

Модель

Yamaha XJR 1300
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
Air cooled

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
20.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Electric

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

4-2-1 matt black
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
165 mm / 6.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/80 -18

Передняя Шина

120/70 -ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41mm Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 фото
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото