Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2002 против Suzuki GSX 1250 FA 2010

Yamaha XJR 1300 2002 в сравнении с Suzuki GSX 1250 FA 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1250 FA это очень редкий в России мотоцикл, а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX 1250 FA 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278843 руб.
496741 руб.

Год

2002-03
2010-11

Модель

Yamaha XJR 1300
Suzuki GSX 1250 FA

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1250
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm
96.5 hp 70.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
96.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

4 x BS36 Mikuni carbs.
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6000 rpm
108 Nm 11.0 kg-fm 79.7 ft.lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Макс. Мощность, кВт

77
70

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18.5 Litres / 4.9 gal

Высота Сиденья

795 mm
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Сухой Вес

221 kg
257 kg / 567 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/60 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, 110mm wheel travel.
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 130mm wheel travel.
Tlescopic, oil damped, preload adjustable

Рама

Steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

257.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200 2019 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 фото