Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 2015 против Honda NC 700X 2016

Yamaha XJ6 2015 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XJ6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Yamaha XJ6 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289163 руб.
348923 руб.

Год

2015
2016 - 17

Модель

Yamaha XJ6
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

78 hp / 57 kW @ 10000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

59.7
62

Макс.мощность на об/мин.

10000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

78
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

Сцепление

Wet Multi-plat disc
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41 mm telescopic forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото