Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 750R 1981 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Yamaha XJ 750R 1981 в сравнении с Kawasaki  ZX 750R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то  ZX 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а XJ 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Yamaha XJ 750R 1981 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
238742 руб.

Год

1981 - 82
1984

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Наименование модели

Yamaha XJ 750R
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.6 cu-in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59.6 kW @ 9000 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 Nm / 35.7 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

4X 32mm Hitachi CV
4x 34mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

81
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 256 mm disc

Задняя Шина

120/90-18
130/80-18

Передние Тормоза

2x 294mm disc 2 piston calipers
2x 270 mm discs

Передняя Шина

100/90-18
120/80-16

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 150mm wheel travel.
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото
Мотоцикл Ducati Monster 800ie S 2003 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото Мотоцикл Indian Chief Roadmaster 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото