Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 750D II 1983 против KTM 690 Duke 2016

Yamaha XJ 750D II 1983 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а XJ 750D II это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 750D II 1983 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1983
2016

Модель

Yamaha XJ 750D II
нет данных

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

749
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
105 x 80 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Крутящий Момент

6.2kg-m @ 7000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9"

Сухой Вес

231kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

4.10-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

3.26-l9
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

нет данных
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 2000 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2010 фото