Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 2000 против Kawasaki ER-6f 2016

Yamaha XJ 600N 2000 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а XJ 600N это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 2000 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125518 руб.
286800 руб.

Год

2000-02
2016

Модель

Yamaha XJ 600N
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Air cooled. Transverse four cylinder. DOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 8.500 rpm (rear tyre 51.4 hp @ 8400 rpm)
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 7000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

46.1
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

187 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

130/70 18
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

110/80 17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1979 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2013 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото