Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1998 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha XJ 600N 1998 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а XJ 600N это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 1998 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150151 руб.
715222 руб.

Год

1998 - 00
2024

Модель

Yamaha XJ 600N
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Rake

25
25.3°

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
Aluminium alloy

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
46.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
Digital electronic ignition

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
Electronic Fuel Injection

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/70H18
150/70 - 17

Передняя Шина

110/80H17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, no adjustment
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Double cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото