Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с XP 500 T-Max 2007 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2007 - 09

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

Air cooled
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

53
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single disc
2x 267 discs

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
160/60-15

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
116 mm / 4.6 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1977 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki AR80 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото