Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Yamaha IT 400 1977

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с IT 400 1977 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.4лс. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
1977 - 78

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Yamaha IT 400

Rake

25
31.5

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
VM38SS Mikuni carburetor

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
41.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/80 -18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
3.00 -21

Задняя подвеска

Monoshock
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>