Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2014-15

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2-into-1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
150/70-13

Передние Тормоза

Single disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

4.2 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHP Police 1994 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Yamaha XS 750D 1976 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото