Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Yamaha FJR 1300 2019

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
492153 руб.

Год

2005 -
201 9

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
146.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple disc
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

120/90-16
180/55 ZR17

Передняя Шина

80/100-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Steel semi-double cradle
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото
Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2006 фото Мотоцикл Honda C 90 ST 1994 фото