Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 против Piaggio MP3 500 Sport LT 2018

Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MP3 500 Sport LT это очень редкий в России мотоцикл, а XP 500 T-Max Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2018

Модель

Yamaha X P 500 T-Max Limited Edition
Piaggio MP3 500 Sport LT / HPE Business

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
261 kg / 577 lbs

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45 hp @ 6750 rpm
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
11.0:1

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Electronic injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

45
40.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Automatic centrifugal dry

КПП

Fully automatic CVT
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

V-Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 30.9 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1549 mm / 61.0 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60-15
140/70 -14

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото