Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997
Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997Kawasaki KDX 125SR 1997

Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 125SR 1997

Двигатель Kawasaki KDX 125SR 1997

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Keihin PE28
Макс. Мощность
24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kg-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki KDX 125SR 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 125SR 1997

Емкость Топливного Бака
9.0 Litres
Сухой Вес
104 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 125SR 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Uni-Trak adjustable for preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki KDX 125SR 1997

Старт на Милю
20.3 sec
Максимальная Скорость
64 mp / h
Средний расход (км./литр.)
63 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki KDX 125SR 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki KDX 125SR

Описание Kawasaki KDX 125SR 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 125SR 1997 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997

Kawasaki KDX 125SR изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 125SR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki KDX 125SR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 125SR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 125SR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 125SR

Цена Kawasaki KDX 125SR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 125SR
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 125SR
среди найденых объявлений
112 064 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 125SR
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 125sr в Смоленске
avito 28.04.2025
180 000
Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
avito 20.11.2020
125 000
Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
avito 24.10.2020
135 000
Kawasaki kdx125SR в Липецке
avito 10.11.2019
100 000
Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
avito 15.10.2019
90 000
Kawasaki KDX125SR в Пензе
avito 15.06.2019
80 000
Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
avito 28.05.2019
200 000
Kawasaki KDX125SR в Воронеже
avito 02.08.2017
85 000
Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
75 000
Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
80 000
Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
82 705
Kawasaki KDX 125sr в Смоленске
avito 28.04.2025
180 000
Kawasaki KDX 125sr в Тольятти
avito 20.11.2020
125 000
Kawasaki KDX 125sr в Оренбурге
avito 24.10.2020
135 000
Kawasaki kdx125SR в Липецке
avito 10.11.2019
100 000
Kawasaki kdx 125sr в Белгороде
avito 15.10.2019
90 000
Kawasaki KDX125SR в Пензе
avito 15.06.2019
80 000
Kawasaki kdx 125sr в Гатчине
avito 28.05.2019
200 000
Kawasaki KDX125SR в Воронеже
avito 02.08.2017
85 000
Продаю kawasaki KDX 125SR модель A2 в Санкт-Петербурге
avito 24.02.2017
75 000
Kawasaki KDX125SR в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
80 000
Kawasaki KDX125SR в Екатеринбурге
avito 30.07.2014
82 705

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 125SR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 125SR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото