Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 250 2014 против Yamaha RD 125 1979

Yamaha X-Max 250 2014 в сравнении с RD 125 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а X-Max 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20.1лс. Yamaha X-Max 250 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 125 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385375 руб.
103749 руб.

Год

2014
1979 - 80

Модель

Yamaha X -Max 250
Yamaha RD 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

249
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.1
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 18mm Teikei carburetors

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
1.3 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery coil

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

Емкость Топливного Бака

11.8 liters / 3.3 gal
11.5 Litres / 3.04 US gal

Высота Сиденья

792 mm / 31.2 in
749 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 255 lbs

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

178 kg / ABS 182 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130 mm Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single240mm disc

Задняя Шина

140/70-M14
3.00-18

Передняя Шина

120/70-M15
2.75-18

Задняя подвеска

Unit swing, 95mm wheel travel.
Dual rear shock pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 110mm wheel travel.
28 mm telescopic forks

Рама

нет данных
steel tube engine used as a stressed member

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R-FW 2016 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 700 Vulcan 1985 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2011 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото