Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015 - 16
2014

Модель

Yamaha WR450F
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Rake

27
93 mm / 3.7 in

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
Alloy, 3 spoke

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Dry sump
12.8:1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

49.0
67.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

58
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, slipper, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
187kg / 412 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Aluminium bilateral beam
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл KTM 1190 RC8 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото