Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Kawasaki W400 2008

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Kawasaki W400 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W400 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki W400 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
207991 руб.

Год

2015 - 16
2008-09

Модель

Yamaha WR450F
Kawasaki W 400

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
29 hp 21.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
29

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
2x KEIHIN CVK30

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
29 Nm (21.4 ft. lbs) @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733, 2nd 1.947, 3rd 1.435, 4th 1.154, 5th 0.969

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 425.5 lb

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
130/80-18

Передняя Шина

80/100-21 51P
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Рама

Aluminium bilateral beam
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Benelli T NT 600GT 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1992 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото