Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Honda Winner 2018

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с Honda Winner 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1994 - 96
2018

Модель

Yamaha WR 200R
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Premix
11.3:1

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor discharge
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

27.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single hydraulic disc

Задняя Шина

100/ 100 R18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

.0/100-21
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr Travel kit 2008 фото
Мотоцикл Honda CL 250 1970 фото Мотоцикл Ducati 900SS Darmah 1979 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото