Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125R 2015 против Husqvarna TE 125 2015

Yamaha WR 125R 2015 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а WR 125R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2015
2015

Модель

Yamaha WR 125R
Husqvarna TE 125

Rake

27
26.5

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

L Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.7
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

W et sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

TCI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

12.2
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Wet, multiple coil spring
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1471 mm / 57.9 in

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

133 kg / 293.2 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18
120/80-18

Передние Тормоза

Single 248mm disc
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel double cradle
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото