Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Triumph Speed Triple 2014

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс., а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
300622 руб.

Год

2005 - 07
201 4

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
нет данных

Rake

29
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

CDI
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

114.7
111

Макс.мощность на об/мин.

8000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

102
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
828 mm / 32.6in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

119 mm / 4.7 in
90.9 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/90-15
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Showa monoshock

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Showa 43 mm upside down forks

Рама

Double cradle steel tube
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
11.6 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1996 фото