Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Suzuki Katana 2020

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
266021 руб.

Год

2005 - 07
2020

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Suzuki Katana

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

29
25.0°

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
73 x 59 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
147.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

114.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Колея

119 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

150/90-15
190/50 ZR17

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Double cradle steel tube
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото