Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Honda CBR 1000RR 2007

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс., а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
377680 руб.

Год

2005 - 07
2007

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

29
нет данных

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

114.7
114.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
126

Макс. Мощность, Л.с.

102
172

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calliper

Задняя Шина

150/90-15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson EL 1200 Type 74 Knucklehead 1936 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото Мотоцикл Honda VT 1300CXA Fury 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото