Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Honda CB 600S Hornet 2003

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а TZR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
223021 руб.

Год

1987
2004

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Honda CB 600S Hornet

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

35.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото