Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0 1990 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Yamaha TZR 25 0 1990 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0 1990 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

1990
2008

Модель

Yamaha TZR 250
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Kick
Kick and electric

Система зажигания

CDI
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

35.5
50

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
5750

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

120/80-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

100/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

нет данных
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Bimota DB8 Italia 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото