Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135907 руб.
171875 руб.

Год

2016
2016 - 17

Модель

Yamaha TW 200
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Oil/Air

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
24.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

15
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1515 mm / 59.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

110mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

180/80 -14 in
150/80-15

Передняя Шина

130/80 -18 in
110/90 -16

Задняя подвеска

Single shock
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 фото
Мотоцикл KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1984 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото