Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Yamaha WR 200R 1994

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с WR 200R 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену .

Год

1996 - 99
1994 - 96

Модель

Yamaha TRX 850
Yamaha WR 200R

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
199.7 cc / 11.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
66.8 X 57 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Premix

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Capacitor discharge

Питание двигателя

нет данных
TM30SS X1 carburetor

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
10.6 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
990 mm / 38.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1335 mm / 52.5 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
100/ 100 R18

Передняя Шина

120/60 ZR17
.0/100-21

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
Telescopic forks

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл VOR EN 450 2003 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 фото