Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Honda CBR 900RR Fireblade 1998

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1998 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm

Год

2021
1998

Модель

Yamaha Tracer 9
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Average Consumption

нет данных
Red, Black, Yellow, Bronze

Caster Angle

25°
нет данных

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
94.1 kW / 128 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
128

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronically triggered

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1400 mm / 55.2 in.

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
204 kg / 450 lb

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
89 mm / 3.5 in.

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1980 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2007 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2008 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото