Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2025 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Yamaha Tracer 9 GT 2025 в сравнении с XS 1100 LG 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 119лс. Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2025
1978-81

Модель

Yamaha Tracer 9 GT / GT+
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.25°
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

87.5 kW / 119 hp @ 10,000 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

119
95

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.5 :1
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m @ 7 000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

87.5
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

Y-AMT standard on GT+ and optional on GT and Tracer 9
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2175 mm / 85.6 in Width: 900 mm / 35.4 in Height: 1440 mm to 1530 mm / 56.7 in to 60.2 in
нет данных

Мокрый вес

GT: 227 kg / 500 lbs (incl. fuel and oil) GT+: 232 kg / 511 lbs (incl. fuel and oil)
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 2267mm hydraulic disc, ABS
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2 x 298mm hydraulic discs, ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
130/90 -16

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
3.50-19

Задняя подвеска

Rear single shock, adjustable preload and rebound damping
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm fork, adjustable preload and rebound damping
Telescopic fork.

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото