Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Yamaha XSR 900 2016

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с XSR 900 2016 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XSR 900 это редкий в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XSR 900 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2021
2016 - 17

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Yamaha XSR 900

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78.0 x 59.1mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
113

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
2.7 Litres

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electric

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Yamaha Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet, Multiple Disc

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1437 mm / 56.6 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1140 mm / 44.9 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
195 kg / 430 lbs

Колея

109 mm / 4.3 in
103 mm / 4.06 in

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
нет данных

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>