Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Suzuki SV 1000 2007

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
200 7 - 08

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
123.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>