Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Honda CBR 650R 2021

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2021
2021

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

Standard
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.6:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
93.8

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
Multiplate wet

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

109 mm / 4.3 in
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото