Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Jawa 640 Sport 1995

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2010
1995

Модель

Yamaha TDM 900A
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

897
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

88.8
31.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

160/60 ZR17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

120/70 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2001 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2011 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото