Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2010 против Honda VFR 700F 1986

Yamaha TDM 900A 2010 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

291679 руб.
357993 руб.

Год

2010
1986-87

Модель

Yamaha TDM 900A
Honda VFR 700F

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

897
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

нет данных
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorize

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1477mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 288mm disc

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-18

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/80-16

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл BMW R 80 Mono 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото